приём звонков 9 - 17ч.
доставка 10 - 18ч.
сб, вс - выходной
приём звонков 9 - 17ч.
доставка 10 - 18ч.
сб, вс - выходной

Гарантия и возврат

Гарантия качества товара

Качество товара, для нас превыше всего, мы тщательно выбираем поставщиков сырья для нашей продукции, а также партнеров, чью продукцию мы реализуем.
Весь товар представленный в нашей сети имеет Сертификаты соответствия, по любому товару вы можете запросить подтверждающую качество документацию.

Sertificat
Sertificat
Sertificat
Sertificat

Условия возврата товара

1.
Возврат товара надлежащего качества:
list
Покупатель может отказаться от Товара надлежащего качества, в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 3 (трех) дней;
list
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в 14 дней с момента передачи товара;
list
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у покупателя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара;
list
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара;
list
Стоимость товара подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
2.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
list
К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
list
Товар с нарушенной упаковкой также является товаром ненадлежащего качества.
3.
Уцененный товар, товар из раздела акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
4.
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
list
Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
list
Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
list
Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
list
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара
list
Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет;
list
Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности;
list
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю.

Условия обмена товара

  1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
  2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
  3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.

Действия клиента по возврату товара

1.
Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием:
list
Номера заказа
list
Контактные данные
list
Причины возврата
list
Отчетливое фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности
и отправить на почту kz39@list.ru с темой в письме "Возврат товара".
2.
В случае, если возврат товара осуществляет представитель Покупателя и в заявлении на возврат указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.

Сроки возврата и обмена товара

list
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
list
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Сроки возврата денежных средств

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.

Способы возврата денежных средств

list
В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
list
При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
list
Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.